alexeyafanasyev (alexeyafanasyev) wrote,
alexeyafanasyev

Сочи - по следам олимпиады.

Посетить славные Сочинские Олимпийские места хотелось давно и очень серьёзно. И вот жена в январе на чёрную пятницу – время скидок, забронировала стандартный номер на четыре дня в отеле «Богатырь». Предложение было сказочно заманчивое и Вероника, конечно, не смогла устоять. Отель находится непосредственно в Олимпийском парке и проживание в нём обещало много сладких бонусов, в том числе и бесплатное посещение парка аттракционов «Сочи Парк».

Пришёл день Х, или проще говоря - 10 марта. Опускаю сборы, аэропорт Шереметьево, перелёт и сразу перехожу к посадке в аэропорту Сочи. Погода стояла отличная, примерно 20 градусов, сели без проишествий.

Сочинский аэропорт оказался красивым и современным, входы и выходы с самолётов по рукавам и не каких автобусов.

4.Пункт выдачи багажа.

Такси заказали ещё в Москве, номеров в интернете много. Для информации спросил у толпившихся в аэропорту таксистов: "сколько доехать до отеля "Богатырь"?", заломили 1500 руб. Нас к слову довезли за 350 рублей.

Вот он пункт нашего пребывания в ближайшие дни отель "Богатырь". Таким он предстал впервые нашим глазам. Мне он сильно напоминает замок из Диснеевской заставки.

6.У входа в отель такие виды.

8.Холл отеля.

Двухместный номер стандарт обошёлся по акции, 4 дня - 14 тысяч. В цену также входит шведский стол (завтрак, обед, ужин), один час СПА, посещение парка аттракционов "Сочи парк", бесплатный автобус на Красную поляну - хоть каждый день, едет один час.

12.Номер имеет выход на террасу.

13.Вид с террасы.

Время неумолимо подходило к обеду и очень хотелось есть, да и местный шведский стол надкусить не мешало.

Пообедав, пошли осматривать местные красоты. Практически все туристические объекты расположены в пешей доступности, примерно в 5-30 минутах. Я и супруга, знатные пешеходы и очень уважаем пешие прогулки. Я включил шагомер.

16.Вошли в Олимпийский парк

В Олимпийском парке царит необычайная чистота и умиротворение. Люди катаются на велосипедах в большом количестве. Прокаты велосипедов здесь на каждом шагу. Катают туристов на гольф-карах и велорикшах.

19.Незаметно дошли до трассы "Формула 1"

20.Мне кажется - это стартовое поле Формулы. В отсутствие соревнований здесь пешеходная зона.

21.Покрытие кое где изрядно поизносилось.

22.Вид на "Богатырь" и парк аттракционов с трассы формулы.

23.Вид на главную трибуну стадиона "Формула 1"

26. Вот и велорикши.

27.Прокат велосипедов на выходе из Олимпийского парка. Да кстати 150 руб.час, 500 руб. день.

После выхода из Олимпийского парка попадаешь на железнодорожную станцию "Олимпийский парк", где ходят электрички местного следования.

33.Имеретинский курорт - это местечко в Адлере, где расположен Олимпийский парк.

Снова вернулись в Олимпийский парк, чтобы замкнуть круг осмотра.

34.Площадь награждения - здесь проходили награждения олимпиоников

На дальнем плане теннисная академия, во время Олимпиады "Адлер - Арена", проводились соревнования по конькобежному спорту.

Место Олимпийского факела, в данное время фонтан - в вечернее время, вроде как поющий, но за четыре дня, как поёт, так и не увидели, не работал.

Ледовый дворец "Большой", вместимостью 12000 человек, для хоккея с шайбой. В настоящее время является домашней ареной хоккейного клуба "Сочи".

Ледовый дворец "Айсберг"- дворец зимнего спорта, вместимостью 12000 человек. Во время олимпиады проводились соревнования по шорт-треку и фигурному катанию.

Олимпийский стадион "Фишт" на нем происходило открытие и закрытие Олимпийских игр. В данный момент находится под реконструкцией, его готовят к чемпионату мира по футболу.

Ну, вот круг и замкнулся. Мы вышли из Олимпийского парка и отправились на набережную. Погода была отличная, и у моря было много людей. Я их отлично понимаю ведь надышаться можно только ветром.

43.Посидели у моря, отдохнули и пошли по набережной.

44.На береговой линии часто встречаются послания человечеству.

Набережная сделана по всем лекалам современных тенденции. Оснащена, вело - дорожкой, так же на ней часто встречаются бегущие люди.

По набережной гуляли долго, вплоть до темноты. Пока кочерга не сказала утюгу: « я больше идти не могу».

49.Богатырь в ночных красках.

В номер приползли еле живые, но переполненные новыми очень позитивными впечатлениями. Шагомер остановился на отметке 25000 шагов. На следующий день решили поехать в Хосту.

Спасибо за внимание...

Мои обзоры большого Сочи:

Тисо-самшитовая роща или путь настоящего джедая.

Сочи парк - проверка мужества.